ЖК SUNCITY
ЗАДАЧА: разработать креативную идею для рекламной кампании продвижения бренда.
О компании:
ЖК SunCity — комфортабельный жилой комплекс, состоящий из 4-х многоэтажных домов и двухэтажного здания детского сада. Одесса, поселок Котовского, ул. Ген. Бочарова/Крымская.
Ключевые особенности проекта:
• Месторасположение. ЖК SunCity находится в развитом районе поселка Котовского.
• Развитая инфраструктура. В шаговой доступности находятся все необходимые объекты инфраструктуры: школа, детский сад, рынок, магазины, торговый центр, спортивные и развлекательные клубы.
• Дом-конструктор. Возможность перепланировать или объединять квартиры.
• Энергоэффективные решения для экономии на коммунальных услугах.
• Опытная строительная компания. Есть ряд сданных в эксплуатацию объектов жилой и коммерческой недвижимости.
Проблема:
ЖК SunCity строился в районе с развитой инфраструктурой, где жилая недвижимость в основном представлена вторичным фондом. Коммуникация с потенциальными покупателями не велась, а знание о бренде было низким: территория, где проводились строительные работы, была скрыта во дворах вторичных домов. Бренд не был представлен в социальный сетях, не было креативной идеи и стратегии.
Цели:
• вывод на рынок Одессы нового бренда в сегменте «Жилая недвижимость»;
• дифференциация от конкурентов;
• рост знания и доверия к бренду;
• понимание отличий и преимуществ жилого объекта;
• обоснование стоимости;
• увеличение количества обращений/визитов в отдел продаж.
Задачи:
Создать позиционирование, разработать креативную концепцию, которая выделит ЖК SunCity на фоне конкурентов. Задействовать эффективные инструменты продвижения и каналы коммуникации: аккаунты в социальных сетях, креативная рекламная кампания и копирайтинг. Применить нестандартный подход к повышению узнаваемости бренда.
Решение:
Транслировать качественные характеристики жилого комплекса SunCity через эмоциональные преимущества и ценности.
1. Стратегия
Мы разработали креативную стратегию, где бренд транслирует эмоции от проживания в собственной квартире в сердце любимого района с акцентом на рациональные преимущества объекта: комфорт, престиж, статус, цена, зона привязанности.
Креативная идея
SUNCITY – место для новых воспоминаний.
Как государство может существовать внутри государства, так наш Солнечный Город существует внутри Одессы, а конкретнее – внутри поселка Котовского. Жизнь здесь отличается от жизни большого города – люди знакомы между собой, ценят доверительные отношения, часто предаются воспоминаниям, но идут в ногу со временем выбирая для жизни современное жильё.
Креативные объявления
Борды
2. Нестандартный подход к повышению уровня осведомленности потребителей о бренде
Коллаборация с клоунами
Строительство SunCity велось во дворах вторичного фонда, поэтому о местонахождении ЖК, его преимуществах и особенностях не знали даже местные жители.
Решение: мы договорились с корпорацией клоунов “Оранжевое настроение” о проведении интерактива с жителями поселка Котовского.
Реализация: в течение недели группа клоунов ходила по поселку Котовского, изображая переезжающую семью, обращались к прохожим на улице и остановках, к водителям, заходили в магазины. Клоуны задавали всем один и тот же вопрос: Как пройти в Сан Сити? В руках у них были буклеты Сан Сити с планом месторасположения жилого дома. Клоуны показывали прохожим карту, просили помочь разобраться, где же находится жилой комплекс.
Результат: интерактив вызвал резонанс в социальных сетях: жители выкладывали видео с клоунами в сеть. Уже через неделю все знали, что строится такой ЖК на пересечении улиц Ген. Бочарова и Крымской.Осведомленность потребителей о бренде увеличилась на 300%.
Строительный забор желтого цвета
Строительные площадки, как правило, огорожены стандартным серым забором, не привлекающим внимания. Мы сделали его более заметным, акцентировав внимание на ярком желтом цвете.
3. SMM-продвижение
Кампания в Facebook
Цели:
донести ценности бренда;
повысить информационный охват;
направить трафик на сайт;
стимулировать звонки, обращения в отдел продаж.
Созданы шаблоны и решения для Facebook
Составлен контент-план и рубрикация контента:
Результат кампании:
Кампания в Instagram
Создана и оформлена брендированная страница;
Осуществлялся регулярный постинг контента, оформление тематическими хэштегами.