ЖК MANHATTAN

01.04.2019

ЗАДАЧА: разработать креативную идею для рекламной кампании продвижения бренда.

О компании: 
ЖК Manhattan — строительный объект бизнес-класса в Одессе.

Ключевые особенности:
• удобное месторасположение комплекса: пл. Толбухина (10-15 минут до центра города);
• комплекс строится в районе с развитой инфраструктурой;
• развитая собственная инфраструктура ЖК: детский сад, супермаркет, спортклуб, кафе, аптека.

Проблема:
В первом полугодии 2018 года Одесса заняла 2 место в Украине по объемам строительных работ. Конкуренция в городе большая. Анализ конкурентов показал, что не у всех есть четкое позиционирование и креативная идея.

Цели:
• вывести на рынок новый бренд в сегменте «Жилая недвижимость»;
• дифференцироваться от конкурентов;
• повысить уровень доверия к бренду;
• увеличить количество обращений/визитов в отдел продаж.

Задача:
Необходимо было задействовать все ресурсы и каналы коммуникации: сайт, социальные сети, наружные плоскости, визуализировать креативную идею рекламной кампании продвижения, найти визуальные образы, разработать слоган.

Решение:
Разработать креативную стратегию продвижения в digital, где жилой комплекс займет территорию контента, транслируя эмоциональные выгоды и качество жизни, донесет преимущества проживания в новострое не через логику и рациональность, а через эмоций.

1. Стратегия

В своей коммуникации конкуренты делают упор на рациональные выгоды приобретения квартиры: акции, рассрочки, низкие цены. Мы разработали иную стратегию коммуникации ЖК Manhattan: будут продаваться не квартиры, а особый образ жизни. 

2. Креативная идея

I ♥ Manhattan

Жилой комплекс Manhattan создан под впечатлением от города, который никогда не спит. Города, который мечтает посетить каждый житель планеты. Главная достопримечательность Нью-Йорка – это Манхэттен. Яркий, интересный, многоэтажный.

Слоган: Жилой комплекс Manhattan. Стиль жизни, который влюбляет.

Создание рекламного видеоролика

В видео мы транслировали идею совершенно нового образа жизни.
Квартира в ЖК Manhattan — это не просто жилье, а новый стиль жизни: яркий, стильный, свободный и динамичный.

Создание креативной идеи для бордов

Креативные объявления
Основная идея — отказ от типичных и стандартных решений, акцентирующих внимание на выгоде приобретения новосторя, качестве строительных материалов первичных домов. Мы сместили акцент на эмоциональную составляющую.

Презентация ЖК Manhattan

Размещение в партнерских компаниях
Для размещения информационного материала о ЖК Manhattan в компаниях-партнерах мы создали не просто буклет, а специальную газету в американском стиле. Также разработали креативные флаеры.

Рекламный плакат



Разработан макет в лифт
Мы подобрали и скомпоновали эффективные визуальные образы для донесения до потребителей главных преимуществ и ценностей бренда.



Постер
Главная идея - подчеркнуть преимущества ЖК Manhattan через эмоциональную составляющую, а именно через признание в любви к жилому комплексу. За основу была взята фраза: I ♥ Manhattan.



Брендирование общественного транспорта


Борды

3. SMM-продвижение


Кампания в Facebook

Цели: рост информационного охвата; донесение ценностей и преимуществ бренда; наращивание трафика на сайт;
внедрение алгоритма лидогенерации; стимулирование конверсионных действий: звонки и визиты в отдел продаж; скачивания презентационных материалов, просмотры видеопрезентаций и т.п.

Разработаны шаблоны и решения для Facebook
Составлен контент-план и рубрикация контента



Рубрики:

Образ жизни в Манхэттене: 1) как живут нью-йоркцы, 2) как строятся дома в Нью-Йорке

Образ жизни в ЖК Manhattan: 1) инфраструктура, 2) транспортная развязка, 3) близость ключевых объектов, 4) дизайн: внешний и внутренний

Образ жизни людей: 1) квартиры для... (семьи, студентов, родителей): о планировках

I ♥ Manhattan за: 1) имиджевые публикации, связанные с преимуществами жилого комплекса

О ЖК Manhattan: 1) застройщик, 2) технические моменты, 3) акции и новости, 4) ход строительства

Результат кампании в Facebook

Instagram-кампания:
 Создана и оформлена брендированная страница;
 Осуществляется регулярный постинг контента, ведется оформление тематическими хэштегами.

 

                                  

Понравился проект?

Хотите быть в курсе наших новостей?
Оставить заявку 4press.com 4press.com 4press.com