О КОМПАНИИ
Belsta – крупная украинская фабрика по производству обуви. Основана в 2005 году. Расположена в Белгороде-Днестровском, Одесской области. Является лидером легкой промышленности в Одесской области и лидером по производству домашней обуви в Украине.
Полный цикл производства состоит из участков:
• литья подошвы из полиуретана и поливинилхлорида;
• раскроя и вырубки деталей обуви;
• вышивки;
• швейного;
• сборочно-монтажного.
Каждый участок оборудован прогрессивными и современными инструментами. Многие этапы производства автоматизированы. Предприятие обеспечивает рабочими местами около 1200 сотрудников.
Для продуцируемого ассортимента используется сырье из Италии, Турции, Польши и Кореи, подтвержденное сертификатами качества.
ЦЕЛИ
Динамичность развития промышленной ниши и появление новых тенденций в процессах взаимодействия с современным потребителем вносят свои коррективы в общепринятые инструменты коммуникации. Чтобы соответствовать и идти в ногу со временем требуется реагировать на подобные изменения, своевременно модифицируя собственные комплексы и модели связи с клиентами.
Главными целями Belsta в отношении сотрудничества было:
1. Расширение горизонтов и возможностей фабрики.
2. Укрепление позиций предприятия в международном и всеукраинском диапазоне.
3. Внедрение на рынок собственного сетевого ритейла.
4. Повышение узнаваемости бренда и конверсии с помощью введения собственных медиаканалов: сайта, профилей в социальных сетях.
5. Реконструкция интернет-магазина.
6. Увеличение уровня доверия к бренду с помощью создания унитарной коммуникационной платформы и систематизации обратной связи от потребителя.
7. Модернизация и утверждение единой системы визуальной коммуникации с целью устранения противоречий в применении и сомнений в подлинности изделия.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Определили лидеров Украины среди импортеров домашней обуви. 58% импорта приходится на готовую обувь. По странам происхождения лидирует Китай и Вьетнам – 82% рынка. Индонезия – 4%, Турция – 3%, страны ЕС – 3%.
2. Анализ рынка экспорта домашней обуви показал, что 34% экспорта приходится на заготовки для производства обуви. Лишь 26% – это экспорт готовых товаров.
3. Провели конкурентный анализ и выяснили, что Belsta сейчас находится в векторе “украинский продукт–широкий ассортимент”. Это позволило нам задать вектор нового позиционирования для Belsta.
4. В рамках исследования мы провели глубинные интервью с В2С и В2В потребителями. Выявили инсайты, причины выбора и предпочтения продуктов в данной категории. Определили драйверы, стимулирующие потребителя к приобретению домашней обуви.
5. Выявили приоритетные каналы коммуникации, где присутствуют покупатели и площадки выбора продукта.
6. На основании данных исследования подготовили перечень рекомендаций:
• по изменению продукта;
• по внедрению и разработке собственных инструментов;
• приоритетным каналам сбыта;
• по внедрению и разработке собственных площадок;
• по организации и ведению коммуникации и продаж с B2B.
7. В ходе стратегических сессий на основе проведенного исследования совместно с клиентом разработали новую маркетинговую стратегию.
РЕЗУЛЬТАТ ВНЕДРЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ BELSTA НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
• Обновлена линейка продукта, разрабатываются новые позиции.
• Спроектирован собственный ритейл. По всей Украине уже открыто 7 официальных магазинов Belsta.
• Реформирована и ведётся онлайн-коммуникация бренда с потребителем.
• Усовершенствована коммуникация с потребителями (B2B и B2C).
• Разработана и внедрена программа лояльности с дистрибьюторами.
• Во все каналы коммуникации внедрен ребрендинг.